Балабаново
Ваш город Балабаново?

Вакансия в архиве
№ 30264685
10 ноября 2018

Работа в Балабаново / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Руководитель складской логистики (готовность к переезду)

Руководитель складской логистики (готовность к переезду)

По договорённости
Леруа Мерлен
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 5000 сотрудников
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Чем тебе предстоит заниматься:
• Управление товарными потоками в пределах торгового центра, а также между торговым центром и внешним складом;
• Организация и развитие процессов по обслуживанию клиентов по направлениям: доставка, самовывоз, интернет-торговля
• Организация, контроль и соблюдение процедур приемки и выдачи товара;
• Разработка стратегии магазина в области логистики.
• Управление большой командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка, развитие).
• Быть лидеров в управлении эффективность запаса магазина
• Работа с поставщиками логистических услуг;
• Контроль на надлежащим состоянием погрузочно-разгрузочной техники.

Требования:

Человек, которого мы ищем:
• имеет опыт управления командой от 15 сотрудников;
• владеет современными подходами к управлению;
• имеет опыт работы на должностях, связанных с управлением логистическими потоками, не менее 3 лет;
• имеет желание развиваться и делать компанию лучше;
• готов перенимать и передавать новый опыт;
• мобилен по России (готов работать в городах присутствия Леруа Мерлен).

Условия:

Мы предлагаем:
• работа в стабильной европейской компании, имеющей статус «Лучший работодатель России 2016, 2017»;
• демократичный стиль руководства, дружная команда;
• неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании;
• корпоративное обучение;
• командировки для обмена опытом, проекты на уровне компании;
• прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании;
• конкурентная официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании).

Похожие вакансии
25 марта
Челябинск
Развивать команду продаж, которая привлекает клиентов на банковское обслуживание в Точку. Нам важно, чтобы продавцы вникали…
Ищем специалиста, который знает этапы продаж и умеет продавать по холодной базе. А также умеет руководить командой и выводить…
Ищем кандидата из: Челябинск
улица Труда, 95
Работа с автосалонами. Работа с действующими партнерами и привлечение новых. Выстраивание партнерских отношений. Встречи…
Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность.
23 марта
Ищем кандидата из: Челябинск
Комсомольский проспект, 10/2
Управление отделом продаж. Ведение отчетности по выполнению планов продаж. Участие в организации обучения сотрудников. Формирование…
Опыт работы руководителем отдела продаж от 2 лет. Личный опыт продаж. Желателен опыт работы в CRM системе - Битрикс и в программе…
МТС
Челябинск
Ищем руководителя, чья команда будет развивать продажи фиксированной связи, чтобы клиенты имели доступ к интернету, цифровому кабельному ТВ и другим полезным услугам.
Высшее образование, желательно в сфере управления, продаж или экономики.
Ищем кандидата из: Челябинск
улица Труда, 95
Координация деятельности отдела по работе с клиентами (физ.лица). В зоне ответственности розничный бизнес: РКО, зарплатные…
Опыт работы руководителем или зам.руководителя в банке. Опыт работы в сфере розничного бизнеса в банковской сфере.
Ищем кандидата из: Челябинск
улица Труда, 95
Привлечение новых корпоративных клиентов в Банк. Развитие сотрудничества с текущими корпоративными клиентами. Организация…
Высокий уровень коммуникативных навыков. Желание зарабатывать.




© 2000–2024 SuperJob