Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Чем тебе предстоит заниматься: • Управление товарными потоками в пределах торгового центра, а также между торговым центром и внешним складом; • Организация и развитие процессов по обслуживанию клиентов по направлениям: доставка, самовывоз, интернет-торговля • Организация, контроль и соблюдение процедур приемки и выдачи товара; • Разработка стратегии магазина в области логистики. • Управление большой командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка, развитие). • Быть лидеров в управлении эффективность запаса магазина • Работа с поставщиками логистических услуг; • Контроль на надлежащим состоянием погрузочно-разгрузочной техники.
Требования:
Человек, которого мы ищем: • имеет опыт управления командой от 15 сотрудников; • владеет современными подходами к управлению; • имеет опыт работы на должностях, связанных с управлением логистическими потоками, не менее 3 лет; • имеет желание развиваться и делать компанию лучше; • готов перенимать и передавать новый опыт; • мобилен по России (готов работать в городах присутствия Леруа Мерлен).
Условия:
Мы предлагаем: • работа в стабильной европейской компании, имеющей статус «Лучший работодатель России 2016, 2017»; • демократичный стиль руководства, дружная команда; • неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании; • корпоративное обучение; • командировки для обмена опытом, проекты на уровне компании; • прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании; • конкурентная официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
Развивать команду продаж, которая привлекает клиентов на банковское обслуживание в Точку. Нам важно, чтобы продавцы вникали… Ищем специалиста, который знает этапы продаж и умеет продавать по холодной базе. А также умеет руководить командой и выводить…
Работа с автосалонами. Работа с действующими партнерами и привлечение новых. Выстраивание партнерских отношений. Встречи… Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность.
Управление отделом продаж. Ведение отчетности по выполнению планов продаж. Участие в организации обучения сотрудников. Формирование… Опыт работы руководителем отдела продаж от 2 лет. Личный опыт продаж. Желателен опыт работы в CRM системе - Битрикс и в программе…
Ищем руководителя, чья команда будет развивать продажи фиксированной связи, чтобы клиенты имели доступ к интернету, цифровому кабельному ТВ и другим полезным услугам. Высшее образование, желательно в сфере управления, продаж или экономики.
Координация деятельности отдела по работе с клиентами (физ.лица). В зоне ответственности розничный бизнес: РКО, зарплатные… Опыт работы руководителем или зам.руководителя в банке. Опыт работы в сфере розничного бизнеса в банковской сфере.
Привлечение новых корпоративных клиентов в Банк. Развитие сотрудничества с текущими корпоративными клиентами. Организация… Высокий уровень коммуникативных навыков. Желание зарабатывать.