Административная работа, секретариат, АХО в Балабаново

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 14:02

Специалист по документообороту (РЦ Ворсино)

Пятёрочка , Балабаново
от 21 250 до 27 600 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ)
Требования
Опыт работы от 1 года, Знание пакета Microsoft Office
обновлено 14 дек

Диспетчер

от 15 000 до 17 000 Р
Требования
Возраст от 45 до 65. Гражданство РФ. Грамотная речь. Знание ПК на уровне пользователя. Ответственность. Отсутствие вредных привычек.
обновлено 12 дек

Оператор ПК

Дикси Групп , Балабаново
от 26 000 Р
Должностные обязанности
1. Работа с отчетами, заполнение таблицы по контрагентам. 2. Сортировка приходных документов. 3. Обеспечение своевременной передачи необходимой документации. 4. Распечатка и оформление возвратных документов.
Требования
Опытный пользователь ПК; знание Microsoft office; ИС GOLD (не обязательно); умение работать с большим объемом информации; личностные качества - внимательность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Балабаново дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Калужская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы