Работаем из дома
41722698Обновлено 22 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий
32 года (родился 07 августа 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный, готов к переезду: Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заведующий хозяйством, Заведующий АХЧ

Полная занятость, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – февраль 2020
    • 8 месяцев

    Инженер по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

    ГБУЗ МО Мытищинская городская клиническая больница, Мытищи
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    • Организация и проведение работ по обеспечению надежной работы систем электроснабжения, электроосвещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения; • Руководство и контроль техническим персоналом; • Контроль качества выполняемых работ по капитальному и текущему ремонту; • Определение потребности строительных и ремонтных материалов для нужд эксплуатации и текущего ремонта зданий и сооружений, а также контроль их использования • Взаимодействие с надзорными органами; • Организация и контроль работы сотрудников технической службы, подбор персонала, обучение персонала; • Подбор подрядных организаций, согласование условий их работы и заключение договоров; • Составление ТЗ и Договоров (контрактов) на обслуживание; • Контроль качества и объемов работ, выполненных подрядными организациями. • Контроль подготовки объектов эксплуатации к летнему и зимнему сезонам. • Разработка внутренней нормативной документации (должностные инструкции, инструкции по охране труда, инструкции по ПБ).- Проверка технического состояния оборудования, качества ремонтных работ; • Принятие участия в приемочных комиссиях по вводу в эксплуатацию инженерного оборудования; • Своевременное и оперативное проведение мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций с инженерными системами; • Составление заявки на тех. обслуживание и ремонт инженерных систем и другое и контроль правильности и сроков их выполнения; • Выезд на объекты (при необходимости) для контроля проведения работ, проверки журналов; • Организация системы охраны объекта и контроль работы сотрудников; • Информирование Руководства о текущей обстановке (происшествия, дисциплинарные нарушения, изменения, новая информация и пр.). • Решение нештатных и конфликтных ситуаций; • Умение работать в режиме многозадачности
    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Заведующий административно-хозяйственной деятельностью

    ГБОУ города Москвы " Школа "Кузьминки", Москва
    Департамент образования города Москвы

    Обязанности:

    1. Обеспечение хозяйственного обслуживания 2-ух зданий школ, и 3-ех зданий детских садов. 2. Контроль над исправностью работы инженерных сетей (освещения, пожарной безопасности, систем отопления, вентиляции и др.) 3. Обеспечение оборудования и инвентаря, офисной мебели, обеспечение ими структурных подразделений. 4. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. 5. Подготовка коммерческих предложений на предоставление услуг, поставок. 6. Планирование и организация рабочих мест сотрудников, заказ и оформление пропусков и других материальных ценностей вновь принятым сотрудникам. 7. При необходимости обеспечение дополнительных ученических мест. 8. Контроль за приобретением, накоплением, хранением, выдачей СИЗ. 9. Работа с контролирующими органами; 10. Контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории согласно СанПиН. 11. Организация работы младшего обслуживающего персонала. 12. Проверка исправности сантехнического оборудования, мебели, бытовой техники, кулеров (подача заявок техническому персоналу на устранение поломок и вызов мастеров по профилю), организация поставки питьевой воды, взаимодействие с обслуживающими организациями. 13. Своевременная закупка материальных запасов и обеспечение учреждения всем необходимым. 14. Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов. 15. Проведение инвентаризации. 16. Контроль за состоянием холлов, коридоров, мебели, дверей, окон здания с целью оперативного выявления неисправностей и их устранения

    Достижения:

    1. Сократил финансовые затраты по основным хозяйственным направлениям, оптимизировал необходимые услуги и работы для предприятия. 2. Заключил выгодные договора с новыми подрядчиками.
    • Июнь 2016 – август 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник службы ремонта и технического содержания

    ГБУЗ МО Балашихинская городская больница имени А.М. Дегонского, Балашиха
    Здравоохранение

    Обязанности:

    - Эксплуатация зданий и систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение, и т. д.), силами собственной тех. службы, а так же силами подрядных организаций. - экология, охрана окружающей среды. - заключение и ведение договоров с подрядными и сервисными организациями. - планирование работ по текущему ремонту зданий и инженерных систем - проведение мероприятий по сокращению коммунальных и эксплуатационных расходов. - работа с городскими коммунальными службами. - ведение коммунальных и хозяйственных договоров. - работа с контролирующими органами. - контроль соблюдения норм Пожарной безопасности и Техники безопасности - закупка расходного материала. - управление персоналом технической службы.

    Достижения:

    Безаварийная и надежная работа систем жизнеобеспечения зданий. За 1,5 года работы были снижены затраты на закупки расходных материалов сократились расходы на коммунальные услуги. Работа с подрядчиками при проведении капитального ремонта, контроль выполнения сметной документации. Подготовка зданий к началу отопительного сезона собственной тех. службой. Быстрое реагирование и решение задач с наименьшими затратами и потерями. Составление технических заданий на закупку. Ведение и расчёт зарплаты в программе смета, табелирование, приём, увольнение персонала. Прием, списание материальных ценностей с предоставлением отчета начальнику материальной группы. Имеется удостоверения: 1. Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда до 2019г. 2. Удостоверение по организации и проведению работ на ТЭ до 2019г. 3. Удостоверение по электробезопасности до 1000В до 2019г.
    • Январь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ТК Север+"
    Торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Достижение поставленных руководством компании целей и задач. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом. Обучение персонала магазина технике продаж, тренинги, полевые сопровождения. Прием, увольнение, обучение персонала. Проведение инвентаризаций. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Формирование отчетности. Ценообразование. Документооборот. Взаимодействие с руководством компании и контролирующими органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать на результат, коммуникабельный, стрессоустойчивый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме