Поиск резюмеУправляющий гостиницей, мини-отелем, Заместитель директора гостиницы
33723537Обновлено 2 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 06 мая 1974), женщина
Балабаново, готов к переездуМосква
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий гостиницей, мини-отелем, Заместитель директора гостиницы

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Управляющая

    ОАО Эрмитаж, Москва

    Обязанности:

    Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля, управление и контроль; Усовершенствование имеющихся, разработка и внедрение новых стандартов. Контроль и исполнение установленной политики и стандартов отеля; Ответственность за повседневную работу и обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования и координации различных подразделений (стойки приема и размещения, службы горничных, центра информации и сервиса), контроль работы с системами бронирования Обеспечение отеля квалифицированным персоналом. Обучение персонала; Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания; Повышение рейтинга отеля и узнаваемости бренда на таких порталах как booking/com tripadvisor; Ответственность за продвижение продукции и услуг ориентированных на целевую аудиторию гостей; Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; Проведение переговоров, заключение договоров; Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства. Соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил. Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами.
    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Управляющий

    ООО Уют-Ермолино, Ермолино

    Обязанности:

    Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы. Разработка и утверждение документации, прейскуранта услуг, подготовка номерного фонда, рецепшена и др. помещений гостиницы к открытию. Поиск и найм персонала (администраторы, горничные), обучение и подготовка. Формирование эффективной команды, постановка задач, контроль исполнения, мотивационная система. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль соблюдения паспортного режима • Руководство и координирование всех процессов службы приема и размещения в целях обеспечения качественной и бесперебойной работы и для максимального удовлетворения запросов гостей отеля. Контролирование работы систем онлайн бронирования. • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, входящих в службу; Координация работы всех сотрудников находящихся в непосредственном подчинении; • заключение договоров, работа с поставщиками услуг и товаров, маркетинговая деятельность -контроль размещения, обновления и состояния рекламы внутри/снаружи помещения, а также в электронных СМИ. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.. Осуществление контроля за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности Гостиницы.
    • ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Старший администратор

    ООО Версаль, Обнинск

    Обязанности:

    Ответственность за повседневную работу и обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования и координации различных подразделений (стойки приема и размещения, центра информации и сервиса), контроль работы с системами бронирования • Приём приезжающих гостей и презентация услуг отеля • Контролирование на постоянной основе действий центра информации и сервиса по осуществлению миграционного учета иностранных граждан, использование соответствующего программного обеспечения, корректность и полнота сканируемых и передаваемых из СПиР в центр информации и сервиса документов для миграционного учета; • Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей • Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений; • Контроль и Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории; • Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия; • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. • Контроль размещения, обновления и состояния рекламы внутри/снаружи помещения, а также в электронных СМИ.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление отелем; управление персоналом; деловое общение; деловая переписка; ведение переговоров; заключение и ведение договоров; маркетинговое планирование; оперативное планирование; гостиничный менеджмент; эксплуатация гостиничного комплекса; поиск и привлечение клиентов; поддержание имиджа гостиницы; владение основным пользовательским софтом и программами для отеля. Английский язык (разговорный и письменный) грамотная речь презентабельный внешний вид.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти