Работаем из дома
8175900Обновлено 18 августа 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Продажи / Администратор
31 год (родилась 07 сентября 1988), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, администратор, менеджер, специалист

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "ХКФ Банк", Обнинск
    Дистанционные продажи

    Обязанности:

    Привлечение клиентов. Холодные продажи. Оформление банковских продуктов
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Экономист

    АО "Инвест Альянс", Ермолино
    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Управляющая гостиничным комплексом

    Гостевой дом "Три медведя"

    Обязанности:

    - Организация бесперебойной работы гостевого дома; - Составление меню, плановые и внеплановые инвентаризации; - Составление, бюджета гостиницы, столовой и его выполнение; - Контроль качества продукции и стандартов обслуживания; - Проработка и изменение ассортимента, предложения по ценовой политике; - Анализ результатов работы, финансовых показателей, повышение эффективности и качества работы; - Набор персонала, стажировка, мотивация; - Контроль и мониторинг работы линейного персонала; - Обеспечение текущего документооборота, - Общение с гостями, ведение гостевой базы; В подчинении 6 человек.
    • Июль 2012 – июнь 2015
    • 3 года

    Операционист

    ООО "ХКФ" Банк

    Обязанности:

    Оформление банковских продуктов (вклады, кредиты, кредитные и дебетовые карты, переводы, платежи, НПФ и мн.др). Оформление и сопровождение кредитной документации. Привлечение клиентов.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Кредитный представитель

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

    Обязанности:

    Оформление потребительских кредитов. Привлечение клиентов. Оформление кредитной документации.и т.д.
    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Агентство недвижимости «ФИАН», Вышний Волочек

    Обязанности:

    - общение с имеющимися клиентами - поиск новых клиентов - работа в интерне - общение с клиентами по телефону, эл. почте - встреча клиентов в офисе - сопровождение клиентов при осмотре недвижимости - выполнение мелких поручений
    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист 1 категории (муниципальная должность муниципальной службы

    Финансовое управление Администрации Фировского р-на, Вышний Волочек

    Обязанности:

    - ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции - контроль за сроками исполнения документов - печать и оформление документов (акты, справки, письма, информации) - делопроизводство управленческих документов по организационно-распорядительной деятельности - получение по чекам и выдача денежных средств по аппарату - ведение кассовых операций - ведение табеля учета рабочего времени - выписка и регистрация командировочных удостоверений - учет и сохранность материальных ценностей - обязанности курьера (банковские выписки, платежные поручения, реестры, письма) - выполнение поручений руководителя - прием факсов и т.п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК Internet - опытный пользователь Оргтехника - опытный пользователь Банковские программы: TW, Web Client, Poydok, UFO, 1 С и т.д.

Дополнительные сведения:

Работоспособна, умею анализировать и выделять главное в своей деятельности; добиваюсь выполнения поставленных перед собой задач; ответственно отношусь к порученной работе; стремлюсь к самообразованию; коммуникабельна; всегда готова к сотрудничеству. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом (бег, велоспорт, тренажерный зал)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый