Работаем из дома
6933885Обновлено 27 августа 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий директор
42 года (родилась 28 июля 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор

Полная занятость, не готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 14 лет

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Управляющий

    "Офис-клуб", Москва

    Обязанности:

    Ресторан европейской и японской кухни, кафе с корпоративным питанием. Управленческий учет. Увеличение доходности, снижение затрат. Формирование штата и подбор персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль и организация работы всего заведения
    • Июль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Ресторан Орхидея, Москва

    Обязанности:

    Ресторан европейской кухни. • Разработка концепции ресторана. • Разработка и формирование штатного расписания. • Разработка регламента для персонала. • Финансовый контроль и бюджетирование. • Подбор и обучение персонала. • Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 200 человек). • Разработка промо-мероприятий.
    • Май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий 4 ресторанов

    4 заведения, Москва

    Обязанности:

    Пивной ресторан, кофейня, клуб, французское кафе. • Финансовый контроль и бюджетирование. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями • Маркетинг, реклама • Подбор и обучение персонала • Разработка и проведение мероприятий по привлечению и удержанию гостей, поддержка имиджа заведения. Анализ желаний и потребностей гостей и учет их в работе Подбор поставщиков, партнёров и корпоративных клиентов, проведение переговоров. Анализ закупочных цен • Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль товарооборота, контроль расчетов, управление минимизацией затрат и прибылью. • Работа с документами. • Составление технологических и калькуляционных карт, • Контроль за действующими ресторанами • Закупка инвентаря и оборудования. • Получение разрешительной документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прошла путь от официанта до директора ресторана. (официант, бармен, менеджер) • Знаю основных поставщиков продуктов питания. Знакома с производителями, импортерами и дистрибьюторами алкогольной и безалкогольной продукции, табачных и сигарных изделий. Обладаю базой поставщиков оборудования, посуды и инвентаря. • Опыт открытий ресторанов «с нуля». • Стратегическое планирование. • Опыт антикризисного управления. • Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). • Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.). • Составление бизнес-плана ресторана. • Разработка концепции ресторана. • Проведение банкетов и корпоративных вечеринок. • Разработка промо-мероприятий. • Ведение переговоров любой сложности. Компьютерные навыки: Программы Windows, Excel, R-Keeper, S-House, Compass, Iiko, интернет

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю: системное мышление, ориентированность на положительный результат, сильные управленческие навыки, трудоголик, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто