Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26494750Обновлено 13 октября
В избранные

Специалист по кадрам / секретарь / офис-менеджер

По договоренности
Жен., 32 года (17 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Балабаново , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
5 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Специалист по кадрам
полная занятость
- выдача направлений на медосмотр;
- оформление личных дел сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска);
- оформление трудовых договоров и допсоглашений сотрудникам;
- регистрация журнала кадровых док-тов;
- оформление трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение приказов по личному составу и основной деятельности;
- обработка больничных листов;
- прием телефонных звонков от соискателей, консультация о размещенных вакансиях, первичное проведение собеседования, направление к руководителям;
- выдача копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
- оформление ЗП банковских карт сотрудникам;
- ведение графика отпусков и оформление приказов на отпуск/перенос отпуска;
- проверка табелей по подразделениям и внесение корректировок;
- подготовка списков на частичную компенсацию оплаты проезда сотрудникам;
- участие в проведении аттестации сотрудников, ведение протоколов по аттестации
2 года и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2016
Специалист отдела персонала
ООО "МАЛЕ РУС", Добрино, полная занятость
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок, отпусков, БЛ, премий, списков в 1С; ведение приказов по основной деятельности; работа с личными делами сотрудников; разработка должностных инструкций; графика отпусков; оформление трудовых книжек;
- работа с банком по оформлению и выдаче банковских карт сотрудникам и прикреплению их к ЗП проекту;
- работа с организацией по доставке сотрудников на работу (согласование расписания);
- работа с организацией по доставке питания сотрудникам (выбор меню, заказ обедов), ежемесячное составление отчета по питанию;
- поиск и подбор сотрудников склада на работу/размещение вакансий на сайтах, проведение собеседования;
- работа с расчетной организацией (передача данных для расчета ЗП сотрудникам);
- печать и обработка заявлений, служебных записок, справок, доверенностей, распоряжений, протоколов, списков и иных данных по работникам;
- составление писем и запросов в организации, ведение регистрации;
- работа с ксероксом и сканером; разработка регулярно используемых бланков док-тов; ведение журналов инструктажей по ОТ и ТБ;
- работа с организацией медосмотра для работников;
- работа с сотрудниками, принятыми по срочным ТД (учет раб. времени, ведение списков и передача данных для расчета ЗП);
- работа с организацией по доставке медикаментов (ведение перечня аптечек, отслеживание и пополнение, заказ медикаментов);
- ежемесячное составление отчета с разбивкой по МВЗ сотрудников;
- оформление почтовых отправлений (почта России и DHL), ведение реестра отправки писем, описей;
- работа с организацией по доставке цветов к праздникам;
- оформление папок и ведение архива;
- иные поручения менеджера по персоналу компании.

2. Совмещение кадровой работы с работой ассистента генерального директора на все периоды отпусков и БЛ:
- обеспечение жизнедеятельности офиса и уход за состоянием приемной;
- организация чая/кофе руководству и гостям компании;
- печать корреспонденции, регистрация, скан и отправка по просьбе руководителя;
- поездки на почту, ведение реестра отправки корреспонденции, отправка писем и организация работы экспресс-доставки;
- прием телефонных звонков;
- бронирование авиабилетов сотрудникам и организация трансферов в/из аэропорта по согласованию с руководителем;
- обеспечение услуг роуминга (междугородной и международной мобильной связи);
- выдача канцтоваров работникам;
- заполнение авансовых отчетов руководителя (отчет о командировке), отчетов за хоз. нужды и почтовые расходы
2 года и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2014
Секретарь-референт
ЗАО "Русское Белое Золото", Обнинск, полная занятость
Регистрация и печать док-тов; работа с оргтехникой; прием звонков, бронирование билетов/гостиниц; работа с первичной кадровой документацией; прием/отправка почты, организация чая/кофе руководству и гостям компании, заказ воды и канц/хозтоваров; закупка продуктов для организации дегустаций; подбор персонала, проведение собеседований и размещение вакансий в СМИ и т.д.
1 год и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2010
Секретарь
ООО "Трудовые резервы", Балабаново
1 год и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2008
Секретарь
ООО "ЛВЗ Нарофоминский", Наро-Фоминск, полная занятость
2 года
июнь 2005 — май 2007
Секретарь
ГОУ СПО МО "Наро-Фоминское медицинское училище", Наро-Фоминск, полная занятость
Высшее образование
2012
Российский государственный социальный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2004
Профессиональный лицей № 19 г. Обнинска
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2014
МАОУ ДО «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки» г. Обнинска
«Инспектор отдела кадров. Кадровое делопроизводство»
Обнинск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Навыки административно-кадровой работы.
2. Работа с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, АТС, принтер.
3. Уверенный пользователь ПК: Word, 1С, Камин, Excel, Outlook, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер по продажам, ПАО Сбербанк
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Специалист департамента управления проектами, АО "Корпорация развития Калужской области"
Офис-менеджер, помощник руководителя
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Д.А.Рус"
Смотреть все резюме
Резюме № 26494750 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 18:30

Резюме

Специалист по кадрам / секретарь / офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 17 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Балабаново, готова к переезду
06.2017—н.в.   5 месяцев
Специалист по кадрам
Полная занятость.
- выдача направлений на медосмотр;
- оформление личных дел сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска);
- оформление трудовых договоров и допсоглашений сотрудникам;
- регистрация журнала кадровых док-тов;
- оформление трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение приказов по личному составу и основной деятельности;
- обработка больничных листов;
- прием телефонных звонков от соискателей, консультация о размещенных вакансиях, первичное проведение собеседования, направление к руководителям;
- выдача копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
- оформление ЗП банковских карт сотрудникам;
- ведение графика отпусков и оформление приказов на отпуск/перенос отпуска;
- проверка табелей по подразделениям и внесение корректировок;
- подготовка списков на частичную компенсацию оплаты проезда сотрудникам;
- участие в проведении аттестации сотрудников, ведение протоколов по аттестации
07.2014—10.2016   2 года 4 месяца
Специалист отдела персонала
ООО "МАЛЕ РУС", г. Добрино, полная занятость.
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок, отпусков, БЛ, премий, списков в 1С; ведение приказов по основной деятельности; работа с личными делами сотрудников; разработка должностных инструкций; графика отпусков; оформление трудовых книжек;
- работа с банком по оформлению и выдаче банковских карт сотрудникам и прикреплению их к ЗП проекту;
- работа с организацией по доставке сотрудников на работу (согласование расписания);
- работа с организацией по доставке питания сотрудникам (выбор меню, заказ обедов), ежемесячное составление отчета по питанию;
- поиск и подбор сотрудников склада на работу/размещение вакансий на сайтах, проведение собеседования;
- работа с расчетной организацией (передача данных для расчета ЗП сотрудникам);
- печать и обработка заявлений, служебных записок, справок, доверенностей, распоряжений, протоколов, списков и иных данных по работникам;
- составление писем и запросов в организации, ведение регистрации;
- работа с ксероксом и сканером; разработка регулярно используемых бланков док-тов; ведение журналов инструктажей по ОТ и ТБ;
- работа с организацией медосмотра для работников;
- работа с сотрудниками, принятыми по срочным ТД (учет раб. времени, ведение списков и передача данных для расчета ЗП);
- работа с организацией по доставке медикаментов (ведение перечня аптечек, отслеживание и пополнение, заказ медикаментов);
- ежемесячное составление отчета с разбивкой по МВЗ сотрудников;
- оформление почтовых отправлений (почта России и DHL), ведение реестра отправки писем, описей;
- работа с организацией по доставке цветов к праздникам;
- оформление папок и ведение архива;
- иные поручения менеджера по персоналу компании.

2. Совмещение кадровой работы с работой ассистента генерального директора на все периоды отпусков и БЛ:
- обеспечение жизнедеятельности офиса и уход за состоянием приемной;
- организация чая/кофе руководству и гостям компании;
- печать корреспонденции, регистрация, скан и отправка по просьбе руководителя;
- поездки на почту, ведение реестра отправки корреспонденции, отправка писем и организация работы экспресс-доставки;
- прием телефонных звонков;
- бронирование авиабилетов сотрудникам и организация трансферов в/из аэропорта по согласованию с руководителем;
- обеспечение услуг роуминга (междугородной и международной мобильной связи);
- выдача канцтоваров работникам;
- заполнение авансовых отчетов руководителя (отчет о командировке), отчетов за хоз. нужды и почтовые расходы
04.2011—02.2014   2 года 11 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Русское Белое Золото", г. Обнинск, полная занятость.
Регистрация и печать док-тов; работа с оргтехникой; прием звонков, бронирование билетов/гостиниц; работа с первичной кадровой документацией; прием/отправка почты, организация чая/кофе руководству и гостям компании, заказ воды и канц/хозтоваров; закупка продуктов для организации дегустаций; подбор персонала, проведение собеседований и размещение вакансий в СМИ и т.д.
06.2009—11.2010   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО "Трудовые резервы", г. Балабаново.
08.2007—12.2008   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО "ЛВЗ Нарофоминский", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
06.2005—05.2007   2 года
Секретарь
ГОУ СПО МО "Наро-Фоминское медицинское училище", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
Высшее
2012
Российский государственный социальный университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2004
Профессиональный лицей № 19 г. Обнинска
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2014
МАОУ ДО «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки» г. Обнинска
«Инспектор отдела кадров. Кадровое делопроизводство»
Обнинск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Навыки административно-кадровой работы.
2. Работа с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, АТС, принтер.
3. Уверенный пользователь ПК: Word, 1С, Камин, Excel, Outlook, Internet.