Работаем из дома
45443213Обновлено 30 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
25 лет (родилась 24 июня 1994), высшее образование
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор коммерческих проектов

    Бизнес-Диалог. Медиа, Наро-Фоминск
    Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности:

    - работа с клиентами издания - поиск новых клиентов, работа с существующими базами - мониторинг актуальных предприятий региона - проведение переговоров с первыми лицами компаний и осуществление сделок
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Офис-менеджер/администратор

    ТМ МЕХАНИКА, Белоусово
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство)

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса и цеха (заказ воды, еды, канцелярии, сдача металла); Работа с входящей-исходящей документацией; Работа с курьерами; Подготовка грузоперевозочных документов; Прием и распределение звонков, прием посетителей в офисе; Организация командировок; Выполнение поручений руководства; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Поддержание порядка в кабинетах и кухне.
    • Июль 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор Сортировочного Центра

    Почта России, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    - Прием всех видов почтовых отправлений; - Вскрытие контейнеров, мешков, ящиков с почтовыми отправлениями для последующей регистрации; - Ручная и автоматизированная сортировка почтовых отправлений; - Оформление сопроводительной документации; - Прием/передача почтовых отправлений с участка на участок. В ходе работы на данном предприятии закрепила навыки быстрой печати, знания географии и иностранных языков.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по недвижимости

    ООО "Инвест-недвижимость", Наро-Фоминск
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности:

    - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов. - Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью. - Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок - Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра. - Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранность. - Организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости. Научилась оперативной обработке данных Интернет ресурсов, мониторингу рынка недвижимости, изучила основы рекламной деятельности, освоила законодательную базу данной сферы деятельности и закрепила навыки делового этикета.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор СТЦ

    Российские железные дороги, ОАО, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Сменный график. В ходе рабочего дня или ночи необходимо действовать быстро, грамотно, нагрузка рабочего времени зависит от ряда внешних обстоятельств и постоянно меняется. В обязанности входит выполнение указаний твоего непосредственного руководителя и по сути самостоятельных решений принимать не приходится, только в случае выбора пути решения поставленных задач. - Прием, обработка, хранение и передача грузоперевозочных документов на ЖД поезда, обработка маршрутных листов бригады; - Прием, обработка и отправление информации по компьютеру на ЖД поезда и бригады; - Ведение Журнала движения поездов ДУ-2 и Журнала учета приема-отправления грузоперевозочных документов - Постоянное взаимодействие по телефону с другими подразделениями станции. Исходя из выше написанного, могу сделать вывод, что научилась разграничивать свое рабочее время, оперативности в работе, быстрому проэктированию своих действий наперёд, работе в коллективе, урегулированию конфликтов, терпимости ко всему с чем сталкиваешься.
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Специалист-оператор отдела взыскания

    Банк Хоум Кредит
    Банк

    Обязанности:

    Гибкий график 5/2, удобный для совмещения с учёбой. Всегда есть возможность взять доп. часы и поработать, к примеру, вместо 8 часов - 12, с доплатой. Работала по 4 часа в день. В обязанности входили: Звонки на контактные номера клиентов, оставленные при заключении договора на кредит с банком, и сообщение об имеющихся задолженностях по всем видам кредита, имеющихся у клиента; мотивация и обсуждение способов решения данной проблемы; обработка персональных данных клиентов. Научилась деловому общению по телефону, работе с разным контингентном людей, усидчивости.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с базами данных, Высокая скорость печати, Телефонные переговоры, Internet, Пользователь ПК, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Электронная почта, Умение работать в команде, MS PowerPoint, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Холодные звонки, оформление документации, Поиск информации в интернет, Консультирование клиентов, Договорная работа, Adobe Photoshop, Документооборот, Офисная техника, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, 3D Max, Pro100