Работаем из дома
31233178Обновлено 6 июля 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель
33 года (родился 22 октября 1986), высшее образование
Балабаново
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Не готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель Офиса Обслуживания

    ООО «Центр финансовой поддержки», Обнинск

    Обязанности:

    1. Документальная и др. подготовка к открытию офиса обслуживания 2. Организация, контроль и участие в «промоакциях» (раздача рекламных материалов, сбор контактной информации потенциальных клиентов) вне офиса обслуживания 3. Обеспечение и контроль информирования потенциальных клиентов Организации об акциях, скидках, предложениях, наличии задолженности и прочего, в т.ч. с использованием телефона и других средств связи; 4. Управление рекламной активностью во вверенном регионе; 5. Обеспечение укомплектованности штата, обучение и развитие сотрудников; 6. Контроль исполнения требований регламентов и процедур персоналом офиса обслуживания; 7. Предотвращение конфликтных ситуаций в офисе при общении с клиентами; 8. Обеспечение и контроль знаний специалистов ОО; 9. Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами и контрагентами; 10. Мониторинг конкурентов; 11. Хозяйственное обеспечение офиса; 12. Сбор и оформление документов для кредитного досье, дополнительных соглашений к действующим кредитным договорам и пр., в соответствии с действующими в Организации правилами и регламентами документооборота; 13. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; 14. Контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий. 15. Осуществление выдачи денежных средств и приема платежей от клиентов; 16. Соблюдение регламентов, нормативов, приказов и иных локальных актов по документообороту в Организации; 17. Осуществление перевозки (транспортировки) денежных средств; 18. Выполнение иных поручений и задач руководства, определенных внутренними нормативными документами Организации.
    • Январь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший Специалист Группы Экспресс Кредитования

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Обнинск

    Обязанности:

    1. Оказание непосредственной помощи Специалистам Группы по вопросам связанным с процедурой первоначальной оценки Заёмщиков, аннулирования кредитных договоров, в случае нестандартных ситуаций самостоятельная их обработка. 2. Обеспечение своевременности аннулирования кредитных договоров Специалистами Группы. 3. Оформление протоколов и служебных записок об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения. 4. Обеспечение своевременности аннулирования кредитных договоров Специалистами группы 5. Составление служебных записок на доступ к банковским системам и другим, необходимым для работы ресурсам. 6. Обеспечение своевременности принятия в работу Специалистами Группы информации для проверки достоверности сведений, а так же документов Заявителя, при подаче заявки на кредит 7. Непосредственное взаимодействие с другими подразделениями банка. 8. Принятие и регистрация служебных и объяснительных записок от Специалиста Группы 9. Своевременная авторизация поступающих заявок на получение кредита, их проверки, учета, хранения 10. Непосредственное участие в работе по повышению квалификации Специалистов Группы 11. Подготовка отчетности для предоставления Начальнику отдела и Начальнику Группы 12. Обеспечение организации качественного и своевременного выполнения Специалистами Группы приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, касающихся работы Отдела
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист Отдела Услуг для Клиетов (Отдел жалоб и чат)

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности:

    Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, функций, работ, возложенных на Отдел: 1. Оказание непосредственной помощи Специалистам Отдела по всем вопросам, связанным с осуществлением информационной поддержки Клиентов Банка по вопросам заключения и обслуживания договоров; предоставлении информации о действующих и новых маркетинговых акциях, в случае нестандартных ситуаций самостоятельная их обработка; 2. Оказание непосредственной помощи Специалистам Отдела по всем вопросам, связанным с: • осуществлением информационной поддержки потенциальных и действующих партнеров Банка, Уполномоченных Банком лиц по вопросам, связанным с продуктами потребительского кредитования, и другими банковскими услугами, в случае нестандартных ситуаций самостоятельная их обработка; • осуществлением работы по расчету сумм для полного досрочного погашения задолженности по договорам и оформление документации, необходимой для осуществления Заёмщиком полного досрочного погашения; • сопровождением и осуществлением сервиса действующих клиентов Банка по вопросам, связанным с продуктами револьверного кредитования (активация Карт Банка, изменение лимита овердрафта, генерация ПИН-кода, подключение/отключение услуги страхования, выпуск без предоставления Карты), дебетовой карты (активация Карт Банка, генерация ПИН-кода), с услугами «Интернет-банк» и «SMS-уведомления» (подключение/отключение услуг); 3. Обеспечение своевременной обработки исходящих и входящих звонков/сообщений; 4. Обеспечение единого порядка и высокого качества обработки исходящих и входящих звонков/сообщений; 5. Непосредственное взаимодействие с другими подразделениями Банка; 6. Оформление протоколов и служебных записок об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения; 7. Текущий мониторинг работы и загруженности Специалистов Отдела с использованием специальных программ; 8. Принятие и регистрация служебных и объяснительных записок от Специалистов Отдела; 9. Ведение работы по повышению квалификации Специалистов Отдела; 10. Подготовка требуемых отчетов для предоставления Начальнику Отдела; 11. Своевременное рассмотрение и проверка качества оформления документации, предоставляемой для доклада и на подпись Начальнику Отдела, руководству Банка; 12. Организация качественного и своевременного выполнения Специалистами Отдела приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, касающихся работы Отдела.
    • Ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Старший Специалист ГИСдК ОУдК

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Обнинск

    Обязанности:

    • Осуществлять оперативное руководство сотрудниками Отдела в пределах своих полномочий: 1. Обеспечивать своевременную обработку поступающих звонков; 2. Обеспечивать своевременное выполнение сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, касающихся работы сотрудников Отдела; 3. Обеспечивать единый порядок и надлежащее качество обработки входящих звонков; 4. Вести внутреннюю документацию Отдела, в том числе, графики работы, учет рабочего времени сотрудников; 5. Вести отчетность по форме, утвержденной Начальником Отдела; 6. Обеспечивать корректный расчет и своевременную обработку поступающих запросов на расчет сумм для полного досрочного погашения, на подтверждение отсутствия задолженности, на подготовку сообщений о текущей задолженности, на обзвон Клиентов с целью уточнения необходимой информации для Банка; 7. Проверка правильности расчета сумм для полного досрочного погашения по договорам потребительского/наличного кредитования, револьверным картам и автокредитованию. • Участие в организации документооборота и хранении документов, непосредственно связанных с деятельностью Отдела: 1. Своевременно обрабатывать поступившую в Отдел документацию; 2. Вести и оформлять документацию в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка; 3. Обеспечивать порядок учета, хранения, использования документов, находящихся в работе до их передачи в архив, а также сдавать документы в архив в установленном в Банке порядке.
    • Июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела услуг для клиентов

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Обнинск

    Обязанности:

    Предоставление информации действующим и потенциальным клиентам банка, консультирование, оказание помощи в спорных вопросах, составление и ведение ежедневных статистик, занесение полученной информации в базу данных, изменение персональных данных клиентов банка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, оргтехника, уверенный пользователь Internet, полный пакет Microsoft Office, 1С и различные программные обеспечения, которые необходимы для работы в должности старшего специалиста. Диплом на тему (юриспруденция): «Расчёты с применением банковских карт»» Диплом на тему (банковское дело): «Управление пассивами кредитной организации на примере ООО «ХКФ Банк»». Участвовал в разработке и внедрения проектов «онлайн чат» и «оформление кредитов через интернет-банк». К данным проектам были написаны инструкций и callskript. Обучение сотрудников. Руководил работой этих проектов. Личные качества: Целеустремленность, инициативность, ответственность, высокая степень обучаемости, умение работать на конечный результат, аналитические способности, способность принимать решения и нести за них ответственность, стремление постоянно совершенствовать личные и профессиональные качества.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей