Работаем из дома
42587415Обновлено 7 марта 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
26 лет (родилась 26 марта 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Балабаново, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК / оператор 1С / менеджер / бухгалтер ТМЦ

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Оператор ПК

    мир инструмента, Ворсино
    Мир Инструмента один из крупнейших поставщиков, предлагающий оптовому покупателю России широкий ассортимент ручного инструмента. Наши партнеры - крупные торговые организации, мелкооптовые и розничные торговые компании, частные предприниматели. Десятилетни

    Обязанности:

    Руководствоваться установленными технологиями, правилами и регламентами товарообработки в соответствии с утвержденными в компании бизнес-процессами Обеспечивать бесперебойную работу склада в соответствии с поставленными задачами непосредственного руководства Обеспечивать правильность оформления ТСД (приемка, отгрузка и т.д.) Знание программ Microsoft Outlook, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, WMS Формировать внутрискладскую документацию в соответствии с установленными в компании бизнес-процессами Производить сканирование отработанных упаковочных листов согласно маршрутным листам Производить сканирование всей внутрискладской документации, осуществление работ по сохранению (архивированию) всей документации склада и комплекта фотографий
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Контролер качества, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер

    megabox
    Производство мебели по индивидуальным размерам

    Обязанности:

    Выходной контроль готовых товаров. Сверка реальных параметров выпускаемой продукции с эталонными показателями, указанными в технической документации, чертежах, ГОСТах. Оформление сопроводительной документации — сертификатов, дефектных ведомостей, паспортов качества. Проверка качества используемого сырья. отгрузка- приемка-оформление сопроводительных документов -общение с поставщиками-клиентами.

    Достижения:

    Пришла на должность контролера отк, после перешла работать в офис, на должность менеджера с функциями бухгалтера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, ВМС cwms3000, microsoft office.

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто