Работаем из дома
42621165Обновлено 27 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 24 марта 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Балабаново, готова к переезду: Наро-Фоминск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Гранд Лайн», Обнинск

    Обязанности:

    Приём звонков, встреча посетителей офиса, контроль внутреннего и внешнего документооборота, обеспечение офисов канцтоварами, расходными материалами;оформление доверенностей на получение тмц, покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, выставление счетов, отправка писем на почте России и посылок экспресс-почтой, подготовка соответствующих приказов и распоряжений;приём, обработка и распределение входящей/исходящей информации и документации.
    • Июль 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший продавец

    ЮД Кристалл, Обнинск

    Обязанности:

    . Осуществляла контроль готовности работы магазина к работе (мерчендайзинг, чистота и порядок на рабочем месте) 2. Подготавливала и проводила организационные собрания (анализ текущих показателей продаж, постановка дальнейших целей) 3. Контролировала работу продавцов с покупателями и выполнения ими своих должностных обязанностей. 4. Успешно осуществляла личные продажи с учетом стандартов обслуживания 5. Решала возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями 6. Участвовала в приемке/списании товара, в проведении инвентаризаций. 7. Контролировала правильности оформления документов, связанных с денежно-кассовыми операциями, инкассации выручки, приема-передачи товара 8. Обучала и контролировала процесс обучения вновь принятых сотрудников, передавала профессиональный опыт. Регулярно проводила, организовывала занятия с персоналом по темам активных продаж, свойств товара. 9. Участвовала в составлении графиков работы и отпусков сотрудников За время работы достигла хорошего продвижения в должности до старшего продавца. Приобрела хорошие административные навыки, навыки управление персоналом, навыки активных продаж и управления продажами. Личная эффективность выполнения планового показателя по товарообороту за 2016 год оставила 106%, по операционным показателям 110%. Приобрела хороший опыт работы в программе 1С, а также навыки по формированию документов первичной бухгалтерской отчетности.
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Специалист 1 разряда

    федеральная служба государственной регистрации,кадастра и картографии по Калужской области, Балабаново

    Обязанности:

    1. осуществляла прием и выдачу документов 2. Работала в архиве За время работы приобрела хорошие навыки в грамотном решении возникающих вопросов/претензий населения. Сформировала хорошие навыки стрессоустойчивости. Улучшила свои личные качества такие, как организованность, усидчивость, внимательность, коммуникабельность
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по загрузкам

    ООО ИнтертрансКО, Балабаново

    Обязанности:

    1. Участвовала в организации бесперебойности и продуктивной работы отдела логистики (работа с путевые листами водителей, подготовка договоров, формирование заявок) 2. Поиск загрузок (осуществляла поиск машин, организацию доставки товара) За период работы освоила основы логистики. Научилась справляться с большим объемом информации и документации. Научилась эффективно планировать свою работу, распределять свое время
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Оператор ПК ЕГАИС

    ЗАО Белое Золото , Обнинск

    Обязанности:

    Осуществляла прием входящих телефонных звонков, консультировала клиентов по телефону по продуктам компании 2. Работала с базой данных 3. Оформляла товарно-транспортные накладные 4. Заносила необходимую информацию в базу данных 1С
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    мебельный магазин Балерика, Балабаново

    Обязанности:

    1. Успешно консультировала покупателей по ассортименту 2. Участвовала в проектировании дизайн-проекта кухонной мебели 3. Осуществляла приемку и отгрузку товара 4. Оформляла документы, связанные с реализацией товара, денежно кассовыми операциями. За время работы приобрела хорошие навыки работы на кассовом аппарате. Научилась оказывать покупателям грамотную, компетентную консультацию по всему предлагаемому ассортименту. Приобрела отличные коммуникативные навыки, а также навыки активных продаж. Ежемесячно успешно справлялась с плановыми показателями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Ms office, Word, Excel, Internet Explorer) знание программы 1с торговля и склад. Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность

Водительские права

  • B — легковые авто