37791593Обновлено 19 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 25 марта 1984), среднее специальное, cостоит в браке
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, Администратор, Медицинский регистратор, Менеджер по персоналу, Делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ПК (Excel, Word, Outlook, базы данных), мини АТС, офисной орг. техники. - Делопроизводство. - Прием и распределение звонков. - Прием клиентов и организация переговоров. - Ведение журнала входящей/ исходящей информации. - Наполнение базы данных объектами недвижимости, выгрузка объектов на рекламу. - Отчетность. Организация работы офиса.
    • Январь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор, Медицинский регистратор, Оператор контакт-центра

    ГБУЗ ЛО Токсовская районная больница, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Оргтехника, работа в медицинских программах (CRM), Ариадна, Word, Excel, 1С, выписка рецептов (Latin-signatura), Выписка больничных, кассовая дисциплина, отчёты.(call центр, регистратура)
    • Январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Коллектив Сервис -М
    ООО "Коллектив-Сервис" занимается питанием военнослужащих по всей России.

    Обязанности:

    Ответственность за ведение кадрового документооборота; поиск персонала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва; оценка труда, аттестация; разработка системы оплаты труда; пересмотр систем стратегического управления. укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации; определение потребности в персонале; изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами; проведение собеседования, тестирования, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала, осуществляющего свои обязанности, кандидатов, претендующих на вакантные должности; организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников; координация работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития деловой карьеры; подготовка и донесение информации по кадровым перестановкам, связанным с решением стратегических вопросов организации; организация работы по аттестации и оценке персонала; участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников; консультация по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами; участие в планировании, социальном развитии, решениях трудовых споров и конфликтов в коллективе; оформление трудовых контрактов, договоров; ведение личных дел сотрудников; систематизации и ведении кадровой документации.