Работаем из дома
9141992Обновлено 11 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
40 лет (родилась 05 августа 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела по работе с персоналом, начальник отдела кадров, экономист, менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • март 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Кералит", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ и общими целями развития организации, конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Контроль документального оформления движения персонала в организации. Разработка штатного расписания, Положения об оплате труда (ведение расчётов по ежемесячному и годовому премированию всего предприятия, учёт фонда заработной платы, его рациональное распределение и контроль), Положения о командировках и других локальных нормативных актов, Положений об отделах, должностных и рабочих инструкций. Разработка и внедрение СМК версии ISO 9001:2011. Работа со СМИ по вакансиям, подбор персонала. Контроль учёта военнообязанных сотрудников. Ведение статистической отчётности, бюджета отдела. Организация корпоративных мероприятий компании. Осуществление работы с Пенсионным фондом, Центром занятости и Администрацией города.
    • апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Кералит", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    Своевременное и правильное организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной и хозяйственной деятельности офиса. Ведение делопроизводства, деловой переписки, учёт корреспонденции организации. Организация проведения телефонных переговоров руководителя организации, составление писем и запросов. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Организация приёма (доставки, размещения) посетителей и гостей компании. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, прочими ТМЦ, осуществление приёма и учёта. Проведение счетов по реестру оплат. Оформление служебных командировок сотрудников организации. Организация внутренних перевозок сотрудников завода. Выполнение дополнительных поручений руководства компании. Участие в разработке локальных нормативных актов, организации ежегодных корпоративных мероприятий.
    • февраль 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер по капитальным вложениям и НМА

    ЗАО "УграКерам", Воротынск

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учёта капитальных вложений, ОС и НМА. Приём и контроль первичной документации, подготовка к счётной обработке. Отражение на счетах бух. и налог. учёта операций по ОС и НМА, кап.вложений. Выполнение работы по форматированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. Ведение регистров, сводной отчётности ОС и НМА по БУ, НУ и УУ. Учёт спец.одежды в системе. Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Начисление налогов на имущество, транспорт и землю. Сверка расчётов по налогам, контрагентам (акты сверок). Предоставление налоговой отчётности и другой информации, относящейся к вопросам налогообложения организации. Работа в 1С-7 и SAP. Ведение приложений к балансам, стат.отчётности. Опыт работы с аудиторскими компаниями (KPMG г. Москва, г. Санкт-Петербург) и успешное прохождение налоговых районных проверок. В августе 2012г. награждена почётной грамотой генерального директора ЗАО "УграКерам".
    • февраль 2003 – февраль 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ОАО "Стройполимеркерамика", Воротынск

    Обязанности:

    Документооборот, вёрстка бюджета всей организации, разнос заявок по подразделениям, ведение отчётности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: SAP, 1С (Бухгалтерия, Кадры), Excel, Word, Acsess...

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, исполнительность. Исключительно вежлива и тактична, с лидерскими качествами. В работе нацелена на результат. Увлекаюсь вязанием сумок на заказ, имею собственный мини питомник (разведение померанских и малых шпицев, сурикатов, шотландских кошек, британских золотых и серебристых кошек окраса шиншилла), имею передержку мелких пород собак, являюсь грумером на дому (комплексный уход за собаками мелких пород).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый