Работаем из дома
47174373Обновлено 30 мартаБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 16 октября 1990), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • июль 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ПАО МРСК "Центра и Приволжья "филиал Калугаэнерго, Обнинск, Обнинск
    Энергетика

    Обязанности:

    Делопроизводитель, помощник руководителя с июля 2013 по апрель 2017: * Выполнение различных заданий руководителя; * Работа в программах 1-С; SAP; АСУД; * Регистрация и обработка входящей корреспонденции; * Прием и распределение телефонных звонков; * Работа с офисной оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс; * Отправка документации с резолюцией по адресатам с помощью эл. почты; * Работа с клиентами (прием документов, консультирование); * Ведение архива документов (входящих, исходящих, жалоб, приказов и распоряжений предприятия по номенклатурным номерам); * Контроль своевременного исполнения документов; * Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; * Ведение журналов учёта входящих и исходящих писем, жалоб; * Умение работать в коллективе. С апреля 2017г по сентябрь 2018г. переведена в отдел Охраны труда делопроизводитель: * Ведение журналов: "по технике безопасности на рабочем месте", " журнал учёта по пожарной безопасности", "журнал учёта несчастных случаев на производстве" и т. п.; * Списание материалов (сбор документации с районных сетей по Боровскому району и отправка отчёта руководству по списанию средств); * работа в программах: 1-С; SAP; Microsoft Word; Excel; * Подготовка приказов и распоряжений по допускам работы; * Ведение архива в службе охраны труда; * Подготовка отчётов по Дню ОТ и ПБ; * Взаимодействие с подрядными организациями. С сентября 2018 г. по июль 2019г. переведена В Боровский РЭС (районные сети) в отдел маркетинга учёт электроэнергии. Техник УЭЭ по физическим лицам: * Ведение журнала и регистрация документации по инструментальной проверки; * Работа с персоналом и потребителями; * Внесение данных в специализированные программы Кис Флагман; Т-2; Фаза; * Сдача отчётов в срок; * Работа в рамках " Реализация услуг по передаче электроэнергии" * Подготовка материалов для внесения в договора оказания услуг на передачу электроэнергии со Сбытовой компанией: наименование точек поставки, техническое место присоединения, акты проверки приборов учёта, объемы потребления, мощности и уровни напряжения по каждой точки электроэнергии. * Контроль формирования объема передачи электроэнергии по точкам поставки электроэнергии потребителей (указания признаков сезонности, установки места учёта, внесение изменений по новым потребителям и точкам учёта). * Сверка со Сбытовой компанией. * Подготовка реестров и передача пакета документов в Сбытовую компанию. * Формирование маршрутов для контрольного снятия показаний. * Работа с большим объемом информации. * Снятие контрольных показаний электросчётчиков.

    Достижения:

    Получила большой опыт работы в сфере Энергетики от делопроизводителя /помощника руководителя до специалиста в отделе маркетинга гр. учёта. Научилась быстро заводить акты в программу Флагман (за день могу внести 170 актов).
    • ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Воспитатель детского сада

    Детский сад 11 "Лесная сказка", Балабаново
    Общеобразовательное учреждение для дошкольного возраста

    Обязанности:

    * Обучение и воспитание детей. * Организация досуга детей (организация праздников, игр, прогулки). * Осуществление воспитательного процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого воспитанника.(с учётом рекомендаций психолога и логопеда) * Организация жизнедеятельности группы, соблюдение чистоты и порядка рабочего места. * Активное взаимодействие с пед. коллективом и родителями детей. * Своевременное ведение внутренней документации. * Организация режима воспитанниками установленного режима дня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word; Excel. 2) Навыки работы в программах: 1-С; SAP; Флагман; Т2; Фаза. 3) Составление приказов, распоряжений. 4) Умение работать в коллективе. 5) Навыки улаживания конфликтов. 6) Умение убеждать. 7) Грамотная устная и письменная речь. 8) Умение работать с большими объемами информации. 9) Способность работы с документами и актами. 10) Умение организовывать работу и планировать.

Дополнительные сведения:

1) Коммуникабельность. 2) Легко разрешаю конфликтные ситуации даже с самыми требовательными клиентами. 3) Готова к обучению в ходе работы. 4) Честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый