Поиск резюмеМенеджер/специалист по работе с персоналом/офис-менеджер
26494750Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
33 года (родилась 17 ноября 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Балабаново, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер/специалист по работе с персоналом/офис-менеджер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Администратор офиса

    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    Обязанности:

    - выдача направлений на медосмотр; - оформление личных дел сотрудников; - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска); - оформление трудовых договоров и допсоглашений сотрудникам; - регистрация журнала кадровых док-тов; - оформление трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение приказов по личному составу и основной деятельности; - обработка больничных листов; - прием телефонных звонков от соискателей, консультация о размещенных вакансиях, первичное проведение собеседования, направление к руководителям; - выдача копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников; - оформление ЗП банковских карт сотрудникам; - ведение графика отпусков и оформление приказов на отпуск/перенос отпуска; - проверка табелей по подразделениям и внесение корректировок; - подготовка списков на частичную компенсацию оплаты проезда сотрудникам; - участие в проведении аттестации сотрудников, ведение протоколов по аттестации
    • июль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела персонала

    ООО "МАЛЕ РУС"

    Обязанности:

    1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок, отпусков, БЛ, премий, списков в 1С; ведение приказов по основной деятельности; работа с личными делами сотрудников; разработка должностных инструкций; графика отпусков; оформление трудовых книжек; - работа с банком по оформлению и выдаче банковских карт сотрудникам и прикреплению их к ЗП проекту; - работа с организацией по доставке сотрудников на работу (согласование расписания); - работа с организацией по доставке питания сотрудникам (выбор меню, заказ обедов), ежемесячное составление отчета по питанию; - поиск и подбор сотрудников склада на работу/размещение вакансий на сайтах, проведение собеседования; - работа с расчетной организацией (передача данных для расчета ЗП сотрудникам); - печать и обработка заявлений, служебных записок, справок, доверенностей, распоряжений, протоколов, списков и иных данных по работникам; - составление писем и запросов в организации, ведение регистрации; - работа с ксероксом и сканером; разработка регулярно используемых бланков док-тов; ведение журналов инструктажей по ОТ и ТБ; - работа с организацией медосмотра для работников; - работа с сотрудниками, принятыми по срочным ТД (учет раб. времени, ведение списков и передача данных для расчета ЗП); - работа с организацией по доставке медикаментов (ведение перечня аптечек, отслеживание и пополнение, заказ медикаментов); - ежемесячное составление отчета с разбивкой по МВЗ сотрудников; - оформление почтовых отправлений (почта России и DHL), ведение реестра отправки писем, описей; - работа с организацией по доставке цветов к праздникам; - оформление папок и ведение архива; - иные поручения менеджера по персоналу компании. 2. Совмещение кадровой работы с работой ассистента генерального директора на все периоды отпусков и БЛ: - обеспечение жизнедеятельности офиса и уход за состоянием приемной; - организация чая/кофе руководству и гостям компании; - печать корреспонденции, регистрация, скан и отправка по просьбе руководителя; - поездки на почту, ведение реестра отправки корреспонденции, отправка писем и организация работы экспресс-доставки; - прием телефонных звонков; - бронирование авиабилетов сотрудникам и организация трансферов в/из аэропорта по согласованию с руководителем; - обеспечение услуг роуминга (междугородной и международной мобильной связи); - выдача канцтоваров работникам; - заполнение авансовых отчетов руководителя (отчет о командировке), отчетов за хоз. нужды и почтовые расходы
    • апрель 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Русское Белое Золото", Обнинск

    Обязанности:

    Регистрация и печать док-тов; работа с оргтехникой; прием звонков, бронирование билетов/гостиниц; работа с первичной кадровой документацией; прием/отправка почты, организация чая/кофе руководству и гостям компании, заказ воды и канц/хозтоваров; закупка продуктов для организации дегустаций; подбор персонала, проведение собеседований и размещение вакансий в СМИ и т.д.
    • июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Трудовые резервы", Балабаново
    • август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЛВЗ Нарофоминский", Наро-Фоминск
    • июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Секретарь

    ГОУ СПО МО "Наро-Фоминское медицинское училище", Наро-Фоминск

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Профессиональный лицей № 19 г. Обнинска

    Специальность: Секретарь-референт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Навыки административно-кадровой работы. 2. Работа с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, АТС, принтер. 3. Уверенный пользователь ПК: Word, 1С, Камин, Excel, Outlook, Internet, SAP (начальный уровень).

Похожие резюме

Обновлено 19 декабря 2016
Балабаново
20 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 октября 2016
Балабаново
15 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 22 сентября 2016
Балабаново, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 10 мая 2012
Балабаново
35 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 августа 2010
Балабаново
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца