Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27374009Обновлено 29 июня
В избранные

Инженер

40 000 Р
Муж., 54 года (21 июня 1963), высшее образование
Балабаново
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Инженер по ЭВС
авиакомпании «Баркол»., Москва
Инженер по ЭВС
1 год
апрель 2015 — март 2016
Обслуживание вертолетов R-44, R-66
ЗАО «Аэросоюз»., Москва, полная занятость
Оперативное обслуживание вертолетов R-44, R-66
4 года и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2015
Начальник отк, Инженер по эксплуатации
ЗАО НПО "Взлет", Москва, полная занятость
Инженер самолета АН-26, инженер по вертолетам и двигателям, начальник отдела технического контроля.
1. Контроль за качеством выполнения работ на производстве.
2. Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office.
3. Умение работать с большими объемами информации.
4. Обработка служебной документации, составление договоров.
25 лет и 5 месяцев
июль 1985 — ноябрь 2010
Бортовой техник вертолета МИ-8, инженер группы регламентных работ на вертолетах МИ-8, самолетах АН-2
Вооруженные силы и Авиация Внутренних Войск, полная занятость
1. Контроль за техническим состоянием авиационной техники.(4 типа)
2. Руководство техническим составом авиационного полка по содержанию и эксплуатации авиационной техники.(150 человек)
Высшее образование
1985
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Краснознаменное Училище
Самолеты и двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Системы приводов летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт эксплуатации вертолетов МИ-8, самолетов АН-26, АН-12, АН-124. Имею опыт руководства коллективом более 50 человек. Имею свидетельство специалиста Гражданской Авиации и полномочия с квалификацией В1.3, С на МИ8Т, МТВ, В1.4 на R-44. Закончил курсы по неразрушающему контролю в МГТУ ГА.
Дополнительные сведения
Ответственный, исполнительный, внимательный, аккуратный, требовательный, общительный, имею желание обучаться для дальнейшего развития профессиональных навыков или новой профессии.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Инженер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27374009 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 16:37

Резюме

Инженер 40 000
Дата рождения: 21 июня 1963, 54 года.
Балабаново
04.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Инженер по ЭВС
авиакомпании «Баркол»., г. Москва.
Инженер по ЭВС
04.2015—03.2016   1 год
Обслуживание вертолетов R-44, R-66
ЗАО «Аэросоюз»., г. Москва, полная занятость.
Оперативное обслуживание вертолетов R-44, R-66
12.2010—04.2015   4 года 5 месяцев
Начальник отк, Инженер по эксплуатации
ЗАО НПО "Взлет", г. Москва, полная занятость.
Инженер самолета АН-26, инженер по вертолетам и двигателям, начальник отдела технического контроля.
1. Контроль за качеством выполнения работ на производстве.
2. Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office.
3. Умение работать с большими объемами информации.
4. Обработка служебной документации, составление договоров.
07.1985—11.2010   25 лет 5 месяцев
Бортовой техник вертолета МИ-8, инженер группы регламентных работ на вертолетах МИ-8, самолетах АН-2
Вооруженные силы и Авиация Внутренних Войск, полная занятость.
1. Контроль за техническим состоянием авиационной техники.(4 типа)
2. Руководство техническим составом авиационного полка по содержанию и эксплуатации авиационной техники.(150 человек)
Высшее
1985
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Краснознаменное Училище
Факультет: Самолеты и двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Системы приводов летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт эксплуатации вертолетов МИ-8, самолетов АН-26, АН-12, АН-124. Имею опыт руководства коллективом более 50 человек. Имею свидетельство специалиста Гражданской Авиации и полномочия с квалификацией В1.3, С на МИ8Т, МТВ, В1.4 на R-44. Закончил курсы по неразрушающему контролю в МГТУ ГА.
Дополнительные сведения
Ответственный, исполнительный, внимательный, аккуратный, требовательный, общительный, имею желание обучаться для дальнейшего развития профессиональных навыков или новой профессии.