Работаем из дома
45426161Обновлено 8 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор
34 года (родилась 19 февраля 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор по кадрам / специалист по кадрам

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ИП Валиков А. С., Балабаново
    Торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Прием, увольнение, перевод сотрудников. Составление штатного расписания, графика отпусков. Заполнение трудовых книжек. Ведение журналов. Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции. Оформление иностранных граждан (заполнение и подача уведомлений в ФМС, продление регистрации и патентов). Ведение журнала вводного инструктажа. Подготовка и подача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Заполнение больничных листов, табеля учета рабочего времени. Выдача справок необходимых для работников. Трудовые договора и дополнительные соглашения к трудовым договорам. Должностные инструкции. Проведение ревизий на складе. Проверка накладных. Проверка оплаты по банку. Перемещение товаров в программе 1С. Акты оприходования и списания. Работа с таблицами в программе Excel. Акты сверок.
    • Сентябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО"СМУ-3", Калуга
    Строительство жилой и не жилой недвижимости

    Обязанности:

    Прием, увольнение, перевод сотрудников. Составление штатного расписания, графика отпусков. Заполнение трудовых книжек. Ведение журналов. Работа в программе 1С. Офисных программах:Exсel и Word. Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции. Оформление иностранных граждан (заполнение и подача уведомлений в ФМС, продление регистрации и патентов). Ведение журнала вводного инструктажа. Подготовка и подача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Заполнение больничных листов, табеля учета рабочего времени. Выдача справок необходимых для работников. Должностные инструкции. Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО"ТД" ПЛИК", Калуга
    Оптовая и розничная торговля товаров для офиса и школы

    Обязанности:

    Прием, увольнение, перевод сотрудников. Составление штатного расписания, графика отпусков. Заполнение трудовых книжек. Ведение журналов. Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции. Ведение журнала вводного инструктажа. Подготовка и подача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Заполнение больничных листов, табеля учета рабочего времени. Выдача справок необходимых для работников. Должностные инструкции. Трудовые договора и дополнительные соглашения к трудовым договорам. Работа в программе 1С версия 8.3. Офисных программах:Word, Excel.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей