Работаем из дома
6312407Обновлено 27 октября 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Кадры, управление персоналом / Ассистент
32 года (родилась 12 мая 1988), высшее образование
Санкт-Петербург, готова к переезду: Тула, Калуга 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR specialist

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Специалист отдела персонала

    ГЕРОФАРМ (фармацевтическая компания), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Рекрутмент: - Взаимодействие с агентствами по подбору персонала; - Работа с сайтами по трудоустройству; - Консультирование коллег по вопросам подбора и кандидатов по вакансиям; Организация системы тренингов (общекорпоративных, обучение английскому языку): - Проведение тендера, выбор поставщика; - Выявление потребностей персонала в обучение; - Составление и реализация плана обучения сотрудников; - Обеспечение условий проведения обучения персонала, организационной подготовки персонала; - Оценка эффективности обучения; - Разработка карт развития сотрудников; Разработка модели компетенций для сотрудников департамента продаж: - проведение личных интервью по выявлению поведенческих индикаторов; - группировка индикаторов по компетенциям; - составление опросников и тестов для оценки компетенций в рамках аттестации медицинских представителей; - анализ оценки по компетенциям и разработка мероприятий по их развитию. Сотрудничество с ВУЗами: - участие в ярмарках вакансий, конференциях, выставках; - взаимодействие с профкомитетами, ректоратом в области организации совместных проектов; - организация экскурсий на производство; - разработка анкет для выпускников; - организация прохождения практики студентами и дальнейшее привлечение к трудоустройству; Администрирование внутрикорпоративного портала: - Поддержка пользователей (в т.ч. техническая); - Наполнение контента (написание новостей, отражение событий и пр); - Организация встреч рабочей группы по развитию портала; Внедрение и поддержание системы компенсации затрат на корпоративный спорт; Развитие и поддержание корпоративной культуры компании; Организация корпоративных мероприятий: - Разработка концепции; - Поиск и заключение договоров с контрагентами; - Контроль всех этапов подготовки и проведения; Проведено летнее выездное мероприятие на 450 человек. Также проведен новогодний корпоратив для 200 человек без привлечения event-агентства. Работа над HR брендом компании: - Создание единого образа компании как работодателя; - Участие в премии; - Внедрение инновационных идей для повышения привлекательности компании.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Ассистент отдела персонала

    Фоксконн РУС, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Проведение интервью (массовые/индивидуальные, телефонные/личные); Участие в ярмарках вакансий; Участие в различных HR-семинарах, сессиях; Взаимодействие с агентствами по подбору персонала; Взаимодействие с различными источниками размещения рекламы (СМИ, Интернет, рекламные компании); Организация интервью с руководителями функциональных отделов; Координация кандидатов на всех этапах подбора; Участие в разработке должностных инструкций, различных процедур и положений; Участие в программах адаптации и мотивации сотрудников; Поддержание внутренней корпоративной культуры, организация проведения корпоративных мероприятий; Ведение базы данных; Помощь в ведении КДП (внесение записей в ТК, оформление личных карточек Т-2, составление приказов); Составление отчетности.
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент

    Версус Сервис, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поиск кандидатов (в собственной базе, в СМИ, в источниках Интернет); Проведение телефонных и личных интервью; Проведение собеседований; Координация практических тестирований кандидатов (на территории заказчика); Ведение баз, составление отчетности; Консультирование кандидатов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютером: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook); Опыт работы с базами данных; Знание основ 1 С; SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 3 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей