Работаем из дома
9017609Обновлено 2 июня 2012Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
48 лет (родился 01 января 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балабаново, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый менеджер, экономист

Готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "ЭлектронСтандарт", Москва

    Обязанности:

    Ведение коммерческой работы по договорам с предприятиями. Сбор информации на торговых площадках о проведении аукционов, конкурсов с последующим анализам и докладам руководителю, для принятия участия в торгах. Участие в электронных торгах.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Начальник смены склада

    ООО "СР Диджетел", Боровск

    Обязанности:

    Организация и контроль основных складских процессов: приемка, хранение, учет и отпуск готовой продукции, работа с документооборотом, проведение инвентаризаций, складская логистика, в подчинении до 50 кладовщиков.
    • Июль 1994 – март 2010
    • 15 лет и 9 месяцев

    Руководитель финансово-экономической службы

    Воинские части вв мвд россии

    Обязанности:

    Руководство финансовой службой, организация бухгалтерского учета. Составление учетной политики, организация документооборота, обеспечение контроля хранения и расходованием материальных ценностей и основных средств. Проведение инвентаризаций, контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств, контроль начисления и уплаты в установленные сроки налогов, внебюджетных платежей и взносов, контроль начисления и выплаты в срок зарплаты сотрудников. Ежедневный контроль исполнения бюджета. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Подготовка и сдача отчетности. Планирование и согласовании с руководителями и специалистами смет расходов хозяйственных операций. Организация хранения бухгалтерских документов, регистров учета и других бухгалтерских документов, сдача их в архив. Участи в проведении конкурсов (тендеров) на выполнение заказов на закупку и поставку продукции, а так же оказание услуг для нужд организации (Федеральный закон № 94—ФЗ от 21 июля 2005 г.). Составление договоров (гос. контрактов) и контроль за их выполнением.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организаторской и управленческой работы. Проведение анализа, постановка задач, разработка пошаговых зтапов решения, контроль исполнения. Опыт руководством большим количеством сотрудников, выстраивание структуры взаимодействия отделов вверенного подразделения. Опыт в подборе персонала, оценка деятельности, обучение, разработка положения о подразделении, должностных инструкций. Уравновешен, обладаю высокой степенью ответственности, ориентирован на положительный конечный результат, коммуникабелен, трудолюбив, умею работать в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Excel, Интернет, Турбо-бухгалтер, 1С, Гарант, Кодекс, Консультант+…

Дополнительные сведения:

Водительское удостовереие «В» стаж с 1990 года, готов к командировкам и ненармированному рабочему дню, не курю, имею загранпаспорт. Автолюбитель, прогуки с домашними животными

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто