Работаем из дома
6722858Обновлено 29 октября 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансист
48 лет (родился 01 января 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балабаново, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансист

Готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ОАО ЭлектронСтандарт, Москва

    Обязанности:

    Ведение коммерческой работы по договорам с предприятиями. Сбор информации на торговых площадках о проведении аукционов, конкурсов с последующим анализам и докладам руководителю, для принятия участия в торгах.
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Начальник смены склада

    ООО "СР Диджетел", Боровск

    Обязанности:

    - организация и контроль основных складских процессов; - приемка, хранение, учет и отпуск готовой продукции; - работа с документооборотом; - проведение инвентаризаций; - в подчинении до 50 кладовщиков.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Страховой агент.

    ООО ск ренессанс жизнь и пенсия, Москва

    Обязанности:

    Оформление страховых продуктов от несчастных случаев. Оформление документов на переход в НПФ "Ренессанс"
    • Июль 1994 – март 2010
    • 15 лет и 9 месяцев

    Помощник командира по финансово-экономической работе - начальник финансовой службы (гл. бухгалтер)

    Воинские части ВВ МВД России

    Обязанности:

    Руководство финансовой службой, организация бухгалтерского учета. Составление учетной политики, организация документооборота, обеспечение контроля хранения и расходованием материальных ценностей и основных средств. Проведение инвентаризаций, контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств, контроль начисления и уплаты в установленные сроки налогов, внебюджетных платежей и взносов, контроль начисления и выплаты в срок зарплаты сотрудников. Ежедневный контроль исполнения бюджета. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Подготовка и сдача отчетности. Планирование и согласовании с руководителями и специалистами смет расходов хозяйственных операций. Организация хранения бухгалтерских документов, регистров учета и других бухгалтерских документов, сдача их в архив. Участие в проведении конкурсов (тендеров) на выполнение заказов на закупку и поставку продукции, а так же оказание услуг для нужд организации (Федеральный закон № 94—ФЗ от 21 июля 2005 г.). Составление договоров (гос. контрактов) и контроль за их выполнением.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организаторской и управленческой работы. Проведение анализа, постановка задач, разработка пошаговых зтапов решения, внедрение разработок в технологический процесс, контроль исполнения. Опыт руководством большим количеством сотрудников, выстраивание структуры взаимодействия отделов вверенного подразделения. Опыт в подборе персонала, оценка деятельности, обучение, разработка положения о подразделении, должностных инструкций. Уравновешен, обладаю высокой степенью ответственности, ориентирован на положительный конечный результат, коммуникабелен, трудолюбив, умею работать в команде. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Турбо-бухгалтер, Консультант плюс, Гарант, Парус, Кодекс, 1с.8.1...

Дополнительные сведения:

Не курю. Автолюбитель, прогулки с домашними животными.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме