Работаем из дома
6740014Обновлено 14 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
44 года (родился 01 мая 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Обнинск, Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по развитию

Полная занятость, готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО"Теклеор", Обнинск
    Центр антимикробной обработки

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж: • поиск потенциальных клиентов, обеспечение полной загрузки производственных мощностей предприятия; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах ООО «Теклеор»; • администрирование и контроль ведения базы данных потенциальных и действующих клиентов с историей взаимодействия с ними (CRM); • организация своевременной обработки заказов клиентов, оформления необходимых документов, связанных с оказанием услуг и отгрузкой продукции; • разработка и контроль соблюдения стандартов и регламентов процессов взаимодействия с клиентами; • контроль своевременного поступления средств за оказанные услуги; • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; Планирование и аналитическая работа: • организация формирования ежемесячного и текущего (недельного) плана продаж; • анализ статистических данных продаж ООО «Теклеор», подготовка предложений по оптимальной загрузке производственных мощностей для максимизации маржинальной прибыли; • предоставление регулярных отчетов по продажам с анализом причин отклонений от плана; • анализ эффективности и качества рекламных кампаний и материалов; • анализ обратной связи от клиентов и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания; • участие в составлении прогнозов продаж для целей бюджетирования; Маркетинг: • участие в создании и реализации маркетинговой стратегии предприятия, разработке, реализации и модификации маркетинговых программ, стандартов продвижения услуг и обслуживания клиентов предприятия; • координация разработки, использования и модификации рекламных материалов компании; • осуществление непосредственного управления привлекаемыми внешними специалистами в области маркетинга и рекламы.
    • Апрель 2003 – октябрь 2017
    • 14 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «Оконные плёнки Джонсон», Москва
    Оптовая и розничная торговля, услуги, обучение персонала

    Обязанности:

    • Стратегическое руководство компаниями. • Запуск с «нуля» оптово – розничной компании ЗАО «Джаз», организация работы офиса и складов (1000 м2). • Открытие филиалов компании в г. Екатеринбурге, г. Казани, г. Новосибирске, г. Пятигорске. • Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы. • Улучшение качественных и количественных показателей региональной дистрибуции в регионе ответственности (на территории России). • Управление региональной маркетинговой активностью, регулярный мониторинг и комплексный анализ рынка. Проведение непрерывного маркетингового анализа активности конкурентов. Разработка единой маркетинговой стратегии компании. Определение ассортиментной и ценовой политики компании. • Работа с персоналом, в т.ч. проведение работ по формированию кадрового резерва; грамотный подход к оценке людей; внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников; разработка и внедрение системы оценки и постановки задач сотрудникам. • Ведение переговоров с крупными клиентами, заключение договоров. • Размещение заказов на заводах изготовителях. • Контроль финансовых результатов отдела • Формирование регулярной отчётности перед акционерами. Достижения: • За период с 2007-2008г добился 40 % доли рынка по России и вошёл в состав ключевых игроков рынка оптово – розничной торговли тонирующих и защитных плёнок. • Разработал комплексную систему управления, включающую в себя: управление продажами, управление товарными запасами, управление доходностью, управление мотивацией персонала. В результате внедрения системы управления за 6 месяцев прибыль компании возросла более чем в 2 раза. • Наладил схемы поставок и таможенного оформления грузов, поступающих от производителей. • Заключены договора по вопросам сотрудничества и спонсорства с крупными автосалонами «Aoyama Motors», «БорисХофф», «ФК Моторс», «У-Сервис», автопредприятием «Центральный банк», компанией «МТС», сетью «Пятёрочка» и др. • Контроль заключение прямых договоров поставок с компаниями - производителями из США. • Организовал ежегодное участие в профильных выставках «Автомобильный салон» в Крокус-Экспо, «Охрана и безопасность», автомобильная выставка SIMA в Лас-Вегасе и др.
    • Июль 1996 – март 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    «АМКО филмз», Санкт-Петербург
    Оптовая и розничная торговля, услуги, обучение персонала

    Обязанности:

    • Разработка долгосрочной стратегии позиционирования компании на рынке. • Управление ассортиментным портфелем, ценообразование. • Разработка и реализация плана рекламных мероприятий и мероприятий, направленных на укрепление имиджа бренда компании на российском рынке. • Подготовка, бюджетирование и реализация ежегодного маркетингового плана • Организация и проведении исследований рынка тонирующих и защитных плёнок. • Заключение контрактов по вопросам долгосрочного сотрудничества с крупными компаниями по производству стеклопакетов («Невские витражи», «Метробор»). • Проведение обучающих семинаров для региональных представителей по вопросам знакомства с новыми продуктами завода – изготовителя. Организация бизнес – аудита у дилеров, с последующим составлением плана развития бизнеса компании (дилера) на год. • Участие в профильных выставках «Авто и Сервис Шоу», «Охрана и безопасность».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Управленец с более чем 14 - летним опытом по запуску, развитию и управлению бизнес-проектами, управлению человеческими и материальными ресурсами. • Вывод компаний на новые показатели по продажам, снижению издержек, увеличению прибыли. • Стратегическое, финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: разработка и внедрение политики продаж и стратегии занятия рыночной доли. • Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием коммерческого подразделения компании. • Планирование и контроль выполнения планов продаж. • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. • Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка; участие и внедрение схем позиционирования компании на рынке. Опыт проведения рекламных мероприятий: выставок, рекламных кампаний. • Управление персоналом (подбор и обучение, построение команды, контроль). • Успешный опыт открытия представительства иностранной компании с «0». • Организация работы подразделений компании. в т.ч. решение административных вопросов. Компьютерные навыки: Ms Office, QuickBooks (американская программа по работе с бухгалтерией), почтовые программы

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, умение работать на результат, организаторские способности, лидерские качества. Способность формировать команду и поддерживать ее работу на должном уровне. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Готовность к командировкам до 30% рабочего времени.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто