Работаем из дома
41752422Обновлено 28 декабря 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы
29 лет (родилась 16 августа 1990), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Балабаново
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер по расчету заработной платы

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по тендерам

    Продукты питания, Обнинск

    Обязанности:

    Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах; Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в аукционной документации; Оперативно подготавливать полный пакет документов; Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; Анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223);Оформлять заявки; Вести переговоры и переписку с организаторами закупок; Заключать договоры, контракты; При необходимости отслеживать возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; Составление претензионных писем в случае неисполнения обязанностей по контракту.
    • Декабрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Легкая промышленность

    Обязанности:

    Расчет заработной платы, прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, б/листов (программа "камин версия 5.0., 1С:ERP). Подготовка и сдача отчетности в фонды. Опыт учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Книга покупок. Работа в системе "Клиент-Банк"; Формирование, выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе компании ежедневно; Подготовка и отправка безналичных платежей.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист отдела муниципального заказа

    Администрация

    Обязанности:

    - Формирование плана закупок и плана графика закупок (ЕИС); - Определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе 44-ФЗ и 223-ФЗ; - Описание объекта закупки и требований к участнику; извещение о проведении конкурсных мероприятий; - Разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов; - Участие в оценке заявок участников конкурсных процедур в составе оценочной комиссии; - Регулирование процесса контрактации между компанией и контрагентами на основе тендерного решения; - Контроль исполнения контракта, претензионная работа; - Обработка, формирование и хранение данных закупочной деятельности организации, отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express). Знание программ автоматизации рабочего места бухгалтера Камин 5.0, ERP. Электронная отчетность - СБиС, Контур, «Кодекс», «КонсультантПлюс». Закончила в 2002 г. детскую школу искусств.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственная, добросовестная, коммуникабельная, внимательная, отзывчивая, постоянно работаю над собой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей