Работаем из дома
42467594Обновлено 24 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Продажи / Администратор
27 лет (родилась 20 февраля 1993), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Балабаново, готова к переезду: Наро-Фоминск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Управляющая

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином

    Дикси ГРУПП, Балабаново
    Розничный магазин

    Обязанности:

    Организация работы магазина • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация • Участие в локальных и плановых инвентаризациях

    Достижения:

    Повышение показателей магазина
    • Апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ЗАО «Москомплектмебель»
    Мебельная фабрика по производству кухонной мебели.

    Обязанности:

    Директор-магазина - открытие кухонных салонов в Москве - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - формирование ассортимента и розничных цен - стратегическое планирование развития магазина - контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом. - проведение инвентаризации, ведение документации - составление и отправление отчетов - формирование команды - решение оперативных вопросов - работа с персоналом: проведение собеседований - составление графика работы и графика отпусков - контроль правильной выставки изделий - определение размеров скидок - контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов - организация и управление работой персонала - обеспечение бесперебойной работы магазина Дизайнер-консультант Выявление потребностей клиентов Консультация посетителей Подбор материалов с клиентами по образцам Подготовка дизайн-проектов в программе Обработка замеров Расчет заказов Работа с клиентами до совершения сделки (согласование дизайн-проекта, цены, условий) Заключение договоров Работа с рекламациями

    Достижения:

    Повышение с должности дизайнера-консультанта до директора-магазина.
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Махров Ф.В., Обнинск
    Магазин корпусной и мягкой мебели

    Обязанности:

    Выявление потребностей клиентов Консультация посетителей Подбор материалов с клиентами по образцам Подготовка дизайн-проектов в программе Обработка замеров Расчет заказов Работа с клиентами до совершения сделки (согласование дизайн-проекта, цены, условий) Взаимодействие с мебельными фабриками Заказ товара Переоценка товара Приём товара Работа на складе Контроль отгрузки товара

    Достижения:

    Заключение договоров с фабриками на выгодных условиях для магазина
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Перспективные Технологии», Обнинск
    Финансовая деятельность компании, приём вкладов от населения.

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Работа с первичной документацией; Консультирование клиентов по телефону; Холодный обзвон клиентов; Расширение клиентской базы данных; Ведение переговоров; Заключение договоров.
    • Февраль 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Кассир

    INCITY, Обнинск
    Магазин женской одежды

    Обязанности:

    — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Ведение кассовой книги; — Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; - Участие в проведении инвентаризации; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Стрессоустойчивая - Умение урегулировать конфликтные ситуации - Работать на результат - Высокая работоспособность - Творческое мышление - Навык делового общения - Деловой переписки - Находить выход из сложных ситуаций - Управление персоналом - Работа с большим объёмом информации - Проведение инвентаризаций - Работа с рекламациями - Управление несколькими магазинами - Контроль отгрузок - Контроль оформления документов - Заключение договоров

Дополнительные сведения:

1C, MS office, outlook, kitchen draw, pro100, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме