Работаем из дома
41619965Обновлено 21 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
51 год (родилась 27 марта 1969)
Балабаново
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТД Рекс
    Реализация строительных материалов собственного бренда

    Обязанности:

    - Продвижение товаров собственного производства. - Поиск новых клиентов. - Ведение клиентов до момента получения товара. - Сопровождение сделок. - Подготовка документов для участия в тендерах. - Подготовка и участие в выставочных мероприятиях и презентациях продукции.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по продаже квартир в новостройках

    А/н Правовой дом, Калуга
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по вопросам строительства объекта. - Ипотечное консультирование. - Подготовка пакета документов. - Сопровождение сделок. - Активные продажи квартир на этапе строительства.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Агентство недвижимости "Квартирный эксперт", Калуга
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, агентские услуги в недвижимости

    Обязанности:

    - Работа с базой объектов недвижимости агентства. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Ведение переговоров с собственниками недвижимости. - Ведение деловой переписки агентства.
    • Март 2011 – август 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Центр Коммерческой Недвижимости, Калуга
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности:

    - Ведение и пополнение компьютерной базы недвижимости и клиентской базы. - Руководство группой менеджеров (3 чел.) и работой офиса. - Организация встреч. - Ведение деловой переписки. - Ведение переговоров. - Составление договоров. - Сопровождение сделок.
    • Январь 2000 – март 2011
    • 11 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Вертикаль", Калуга
    Товары народного потребления (непищевые) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение кассового учета и документооборота

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание делопроизводства. - Высокая скорость печати. - Навыки грамотного делового общения, делового этикета. - Умение разрешать конфликты. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники:, Microsoft Office, CRM, мегаплан, Internet, e-mail.

Дополнительные сведения:

- Обучаемая. - Коммуникабельная. - Стрессоустойчивая. - Обладаю грамотной речью и письмом. - Пунктуальная и организованная. - Имею двоих взрослых детей. - Имею личный автомобиль. Стаж вождения с 2000 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто