Работаем из дома
33642631Обновлено 27 февраля 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балабаново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 30 мая 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балабаново, готова к переезду: Москва, Крекшино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Сменный график работы, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    Ведущий менеджер после продажного отдела

    Туристическое агенство "Travelata", Москва

    Обязанности:

    Контролировать процесс отправки документов, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, проверка времени вылета, обзвон туристов, для контроля качества. Оформление кредитов, консультация клиентов, по возникшим вопросам. Прием и выдача виз и сопутствующих документов. Обучение нового персонала своего отдела. Предоставление документов, после окончания тура. Оформление и продажа страховых полисов. Оформление договора с клиентом в офисе. В июле 2014 года, пришла в компанию, на должность менеджер пост продажного отдела, с марта 2015 года повышена до старшего менеджера, своего отдела.
    • Сентябрь 2004 – июль 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер

    Макдоналдс, Наро-Фоминск

    Обязанности:

    Контролировать процесс работы, ставить цели и добиваться результата, повышать работоспособность персонала. Ведение смены, доведение результата начальству и подчиненным. Удовлетворять потребности посетителей. Откытие и закрытие смены, ведение документации о работе ресторана в течение всей смены, доведение результата до персонала, постановка целей.работа в кассовой комнате, оформление документов для инкассации. Проведение инвентаризации, оформление всех документов по её окончанию. Анализ продаж. Внедрение новых программ. Работа с основными средствами. Заказ продукции, приём поставок продукции. Подбор персонала. Вынесение взысканий. Развитие младших сотрудников, проведение обучения новых сотрудников и дополнительного обучения сотрудников. Окончив школу в 2004 году, я поступила в институт и пошла работать в "Макдоналдс" на должность "Член бригады ресторана". В 2005 году прошла обучение (тестирование в Москве) меня перевели на должность "Инструктор по обучению". В 2007 году прошла обучение (тестирование в Москве) и меня повысили до менеджера ресторана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала;Управление персоналом;MS Outlook MS PowerPoint;Деловое общение; Работа в команде;Пользователь ПК;Работа с большим объемом информации;Обучение и развитие;Кассовые документы;Инвентаризация;Руководство коллективом;Клиентоориентированность Навыки продаж;Умение работать в команде;Офисная техника Работа с жалобами клиентов;Документальное сопровождение;Урегулирование конфликтов;Работа с оргтехникой;Документооборот;Ведение кассовой книги;Работа с возражениями;Ориентация на результат;Консультативные продажи;Контроль качества;Управление лояльностью потребителей;Аналитическое мышление;Оценка потребностей клиентов;Консультирование клиентов

Дополнительные сведения:

Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый